Занятия строятся вокруг двух разных ритмов обучения. Первый ритм связан с долгими полугодовыми проектами. В рамках этих проектов дети проходят путь от первой идеи до готового фильма. Такой длительный формат показывает, как работает последовательность решений и обучение работе, нацеленной на целостный результат. Он помогает почувствовать, что итоговая работа складывается из множества маленьких шагов и задач. Второй ритм основан на коротких упражнениях, рассчитанных на одно занятие. Они дают возможность быстро проверить идею, провести эксперимент или отработать конкретный навык. Эти два режима поддерживают друг друга. Долгие проекты развивают выносливость и способность работать с собственными ошибками. Короткие упражнения развивают гибкость мышления и готовность пробовать новые способы работы. Традиционно, мы устраиваем итоговые просмотры раз в пол года на большом экране.