Программа «Studio 39» позволяет в короткое время сформировать проектный подход к фотографии. Студенты находятся в интенсивном поиске объекта фотографического внимания и своего языка. Результатом обучения становится фотографическая серия.
Этот поиск часто происходит в самых привычных местах — на улицах города или даже в квартире. Так, в экспозиции есть серии, посвященные птичьим кормушкам, клумбам, газетным ларькам, зрителям одного морского пейзажа на выставке в Новой Третьяковской галерее, социальным пространствам, которые исследует персонаж в образе ростовой куклы-динозавра, и так далее. Идея серии становится дорожкой, по которой автор по-своему пересекает повседневность. Эта дорожка может быть узкой, но очень длинной. Такой подход напоминает об известных проектах Августа Зандера, поставившего себе цель сфотографировать всех жителей Веймарской республики, или Эжена Атже, создавшего портрет Парижа накануне его масштабной перестройки в начале ХХ века и сохранившего в своих фотографиях представление о знаменитых парижских трущобах. Фотограф предстает человеком, бесконечно заинтересованным жизнью.